Consumer promo
Задачи, которые мы решаем
Промоакции — отличный способ побудить потенциальных клиентов купить ваш продукт или подписаться на вашу услугу. Они увеличивают краткосрочные продажи и привлекают новых клиентов, приносят положительные отзывы в социальных сетях и стимулируют повторные покупки. Однако, конкуренция велика, и ваша акция должна стать заметной и привлекательной именно для вашей целевой аудитории. Мы поможем вам это сделать!
Планирование промо-акции
В регионах (например, в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, на Дальнем Востоке и др.), к сожалению, мало распространена практика, когда клиент обращается в промо-агентство на этапе планирования проекта. Чаще клиент выбирает агентство непосредственно перед реализацией проекта, осуществляя всю предварительную работу самостоятельно. Или планирование и реализацию поручает разным подрядчикам. А основным критерием в выборе агентства, которое будет проводить акцию, является цена. И нередко подобный тендер выигрывает не агентство, а индивидуально работающий супервайзер, проводящий акцию своими силами. Но ведь за его минимальными накладными расходами зачастую стоит и минимальный опыт организации промо-акций.
А между тем, если сопоставить бюджет на подготовку акции (призовой фонд, изготовление промо-формы и т. д.) и бюджет на ее проведение, то зачастую мы можем увидеть равные суммы. Ошибки на этапе планирования могут в итоге обойтись клиенту дороже, чем обращение в профессиональное агентство. Совместное планирование акции клиентом и агентством позволяет во многих случаях оптимизировать затраты, эффективнее распределить бюджет промо-акции.
Очень важно, чтобы промо-акция была «вписана» в общую маркетинговую и креативную стратегию рекламной кампании. Наиболее целесообразно разработку всей рекламной кампании и всех материалов отдавать в одни руки – в наши надежные руки, а не дробить по разным разработчикам. Давайте планировать вместе!
  • Определить цель
    Самый важный шаг – определить цель вашей промо-акции. Что вы хотите достичь? Определение цели влечет за собой и определение критериев оценки результата.
  • Правильно выбрать целевую аудиторию (ЦА)
    Понимание потребностей и интересов вашей ЦА поможет создать привлекательное предложение. Всегда стоит «примерить» целевую аудиторию к механике акции
  • Определиться с механикой акции
    Механика акции должна соответствовать целям промо-акции и ЦА.
  • Персонал
    Тщательно подобранный персонал, соответствующий механике акции и ЦА является неотъемлемой частью успешной реализации.
  • Согласовать график работы и составить адресную программу
    Чтобы акция прошла с высоким трафиком - необходимо выбрать подходящее место и время. Подходящее не для вас, а для вашей ЦА.
  • Определиться с бюджетом акции
    Как правило, здесь мы идем по двум разным вариантам: бюджет нам обозначается сразу и мы выдаем несколько вариантов , что мы можем вместить в данный бюджет; бюджет считаем мы на основании ТЗ или брифа, предоставленного вами, а далее в него вносим корректировки по оптимизации или наоборот, расширению.
Проведение промо-акции
Каждая промо-акция должна быть результативной. Ожидаемый результат зависит от того, какие были поставлены цели при ее планировании. Это может быть не только рост продаж, но и повышение других показателей, например, узнаваемости бренда или лояльности к нему ЦА. Ответственный подход к реализации, к подбору персона, к контролю на протяжении всего проекта - наше кредо!
  • Адресная программа
    Мы можем составить АП согласно вашим требованиям. Предложить наиболее проходимые торговые точки и места. С букингом и без него. Взять на себя все задачи по букированию и получению пропусков, разрешений на проведение промо-акций.
  • Персонал
    Мы тщательно подбираем персонал согласно брифу. Проводим кастинги и обучаем его согласно механики промоакции: знание продукта, ведение интервьюирования, танцевальные номера, встреча гостей и прочее.
  • Промо-форма, промо-материалы
    Мы можем изготовить для вашей акции любые промо-материалы (листовки, баннера, рол-ап, промо - стойки, фотозоны, сувенирную продукцию, лотерейные билеты, скретч-карты и пр.). Также мы можем разработать эскизы, подобрать ткань и отшить промо-форму, либо забрендировать уже имеющиеся формы.
  • Оборудование
    Если для проведения промо-акции необходима мебель, аппаратура, игровая локация, сцена, шатры-палатки, тепловые пушки, фан-барьеры, генераторы и прочее мы обязательно доставим это на место проведения, проведем монтаж, демонтаж и все вывезем по окончанию акции.
  • Контроль и отчетность
    На каждом проекте существуют контрольные точки для мониторинга запуска и проведения промо-акции. Мы отслеживаем все эти моменты (контроль персонала, готовность точки к промоакции, например, товарный остаток, контроль логистики, закуп для мероприятия, передача оборудования и расходных материалов и пр.)
    Отчетность - неотъемлемая часть акции. Виды отчетов и частота их предоставления согласовывается с клиентом, согласно брифу и четко нами соблюдается.
  • Итоги
    После окончания промо-акции необходимо оценить ее результаты. Мы можем подвести итоги и сделать выводы на основании имеющихся у нас в доступе материалов (сколько людей посетило акцию, стоимость 1 контакта, комментарии ЦА, участвующей в промо, проходимость и эффективность работы на разных ТТ, выводы о ЦА, например, насколько верно она подобрана, поло-возрастной состав тех, кто наиболее активно участвовал в акции) и дать рекомендации по изменению стратегии и улучшений промо-акций в будущем.
Made on
Tilda