Событийный маркетинг
Задачи, которые мы решаем
Чтобы любое мероприятие прошло успешно, необходимо учесть множество аспектов. Важно не забыть ни одной мелочи. Дайте нам возможность взять на себя все задачи или часть из них. Доверяйте нам, как доверяете себе! Мы обеспечим высокий уровень организации и сделаем всё возможное, чтобы ваше мероприятие стало незабываемым.
Планирование мероприятия
Ответственный подход к планированию мероприятия - это 50% успеха данного ивента.
Четкое определение целей и задач позволяет сфокусировать ресурсы и усилия на ключевых аспектах. Анализ целевой аудитории помогает создать релевантный контент и формат, что повышает вовлеченность. Правильный выбор типа мероприятия влияет на охват и удобство для участников. Такой системный подход значительно увеличивает шансы достижения желаемых результатов и оптимизирует бюджет.
  • Определение цели мероприятия
    Важно сразу же понять, какая цель ключевая: привлечь внимание к бренду, рассказать о новом продукте, увеличить продажи или что-то другое.
  • Выбор типа мероприятия
    Понимание цели важно при выборе формата мероприятия. Концерт неэффективен для прямых продаж или презентаций, но отлично подходит для повышения узнаваемости бренда. Согласуем формат, который соответствует вашим задачам для максимального результата!
  • Определение критериев эффективности
    Показатели эффективности мероприятия зависят от его цели и формата. Это могут быть:
    - количество проданных товаров
    - новые подписчики в соцсетях
    - рост посещаемости сайта

    Выбирайте метрики, которые отражают ваши бизнес-задачи, чтобы правильно оценить успех.
  • Составление бюджета мероприятия
    Расчет всех расходов и учет возможных непредвиденных трат. Либо "идем от обратного" - просчитываем всё мероприятие и его наполнение в зависимости от бюджета, который вы готовы выделить под данную активность.
  • Составление плана мероприятия и разбивка его на ключевые задачи.
    По каждой задаче устанавливаем сроки и ответственных – это позволит упорядочить процесс и контролировать его вам.
  • Продвижение
    Если это массовое мероприятие необходимо заранее анонсировать ивент, чтобы собрать на него достаточное количество участников. Канал продвижения должен соответствовать целевой аудитории. Лучше задействовать несколько каналов, чтобы охватить разные сегменты аудитории.
Подготовка к мероприятию
Тщательная подготовка – залог успешного мероприятия. Без неё цель не будет достигнута, а вложенные деньги окажутся потрачены впустую.
Доверьте нам подготовку, и мы обеспечим эффективное планирование, контроль всех деталей и максимальную отдачу от вашего события!
  • Поиск локации для проведения мероприятия.
    В зависимости от задач акции необходимо выбрать правильное место для ее проведения. Возможно, это будет офис компании, а возможно, другой город или страна.
  • Организация трансфера и проживания участникам мероприятия
    Если планируемое мероприятие будет проходить не в городе присутствия, то для таких событий мы занимаемся подбором и бронированием жилья, букированием места проведения мероприятия, поиском и покупкой билетов. Также, если это необходимо, организуем досуг участников между обязательными блоками программы.
  • Создание фирменного стиля и оформление места проведения мероприятия.
    Данный пункт в включает в себя: разработку фирменного стиля мероприятия; декорирование пространства под согласованную концепцию; застройку площадки (выставочные стенды, фотозона, инсталляции), монтаж, демонтаж, утилизацию после мероприятия; наружную рекламу; производство полиграфической и сувенирной продукции; организацию призового фонда (подарки, сертификаты и пр.).
  • Техническое обеспечение мероприятия
    Аренда необходимого оборудования (интерактивных столов, планшетов, звукового, светового, TV, экранов, панелей, проекторов и пр.), аренда и установка сцены, шатров, палаток. Подключение к источникам электроэнергии. Аренда мебели. Организация трансфера участников и т.д.
  • Подбор персонала для мероприятия
    В зависимости от масштабов акции подбирается штат персонала.
    Мы обеспечим под ваши требования весь промоперсонал (включая хостес, промо-моделей, парковщиков и пр.), специалистов узкой направленности (фото-, видео-, звукооператоры, ведущие, ди-джеи, аниматоры, переводчики, фокусники, спортивных судей и пр.), бизнес-тренеров, экспертов.
    Для обеспечения технической части мероприятия выведем монтажников, электриков, технических специалистов, грузчиков, водителей и т.д.
  • Организация питания на площадке
    Если мероприятие будет подразумевать любое питание из нижеперечисленных форматов мы с радостью его для вас организуем.
    Ланч-боксы, кофе-брейк, приветственный кофе, велком-зона, гала-ужин, пикник на природе, барбекю и прочее.
    Предоставим все необходимое для этого сервиса: официанты, бармены, бариста, посуду, кофемашины, термопоты, скатерти, мебель, мармиты и пр.
Проведение мероприятия и оценка его эффективности
Скоординированные и слаженные действия всех подрядчиков, служб и персонала на событии являются ключевым элементом успеха всего проекта.
  • Обязательное присутствие координатора на площадке
    На каждом мероприятии присутствует координатор, который контролирует работу всех участников, решает возникающие в ходе события вопросы и помогает гостям ориентироваться на площадке. В зависимости от масштаба мероприятия привлекается один или несколько координаторов, каждый из которых отвечает за свою зону ответственности.
  • Организация интерактивных площадок
    Если мероприятие предусматривает перерывы между основными блоками , то может возникнуть необходимость организовать локации, которые не дадут скучать гостям. Это могут быть фото-зона, виртуальная реальность, мастер класс, фото-будка, интерактивные игры и другие активности. Все это и многое другое мы вам предоставим.
  • Обеспечение комфорта и безопасности на мероприятии
    Организация служб охраны, скорой помощи, пожарной безопасности, ГАИ. Также, привлечение клининговых служб, аренда туалетов, мусорных баков и вывоз мусора с площадки.
  • Освещение мероприятия
    Если вашему событию нужна публичность, мы обеспечим ее через привлечение СМИ, блоггеров и известных личностей города.
  • Отчетность
    По окончанию мероприятия наши отношения с партнером не заканчиваются. После завершения активной стадии проекта наступает стадия сдачи отчетности.
    Это подразумевает предоставление клиенту всех фото, видео-материалов, а также показателей для дальнейшей оценки эффективности проведённой акции.
  • Оценка эффективности мероприятия
    Оценить проведенное мероприятие важно с точки зрения его эффективности для бизнеса. Здесь мы используем разные критерии:

    Посещаемость мероприятия. Это критерий показывает, сколько людей реально заинтересовало ваше событие.
    Соотношение расходов и прибыли.
    Лиды. Проанализируем прирост новых покупателей. Сравним во сколько обошлось привлечение с помощью проведенного мероприятия по сравнению с прямой рекламой.
    Упоминания в соцсетях и в СМИ.
Made on
Tilda